Мощности подмосковного call-центра "Горячей линии" по вопросам ЖКХ будут расширены.


ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Министр по ценам и тарифам правительства Московской области Марина Файрушина, проинспектировав call-центр единой "Горячей линии" по вопросам ЖКХ, пришла к выводу, что его мощности нужно увеличить.
 
"Лишь за первые несколько дней работы call-центра сюда поступило почти две тысячи вопросов, которые показали, насколько остро интересует жителей тема ЖКХ, насколько они нуждаются в информации, связанной с решением их проблем. Только на половину из них жители получили ответ - не выдержала телефонная линия", - цитирует главу ведомства пресс-служба Мособлкомцен.

 

Как сообщается, с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме выходных, четыре юриста и два оператора call-центра не отходят от телефона. Многие жители переживают, что не могут дозвониться.

 

"Мы будем расширять мощности, - ясно, что потребность наших граждан прояснить для себя вопросы ЖКХ просто колоссальная!", - пообещала М. Файрушина.

 

Официальное открытие горячей линии по вопросам ЖКХ состоялось 2 июля после подписания соответствующего соглашения между комитетом по ценам и тарифам Московской области, министерством строительного комплекса и ЖКХ, управлением Роспотребнадзора по Подмосковью и главным управлением региональной Госжилинспекции. Консультации даются по телефону: 8 800 555 28 85.